сайты - меню - вход - но­во­сти


Задания
Версия для печати и копирования в MS Word
Спрятать решение

Ре­ше­ние.

За­ме­тим, что 1800 в сте­пе­ни левая круг­лая скоб­ка \circ пра­вая круг­лая скоб­ка =5 умно­жить на 360 в сте­пе­ни левая круг­лая скоб­ка \circ пра­вая круг­лая скоб­ка , по­это­му нам до­ста­точ­но срав­нить числа  дробь: чис­ли­тель: синус 216 в сте­пе­ни левая круг­лая скоб­ка \circ пра­вая круг­лая скоб­ка , зна­ме­на­тель: синус 217 в сте­пе­ни левая круг­лая скоб­ка \circ пра­вая круг­лая скоб­ка конец дроби и  дробь: чис­ли­тель: синус 218 в сте­пе­ни левая круг­лая скоб­ка \circ пра­вая круг­лая скоб­ка , зна­ме­на­тель: синус 219 в сте­пе­ни левая круг­лая скоб­ка \circ пра­вая круг­лая скоб­ка конец дроби . За­ме­тим, что числа  синус 217 в сте­пе­ни левая круг­лая скоб­ка \circ пра­вая круг­лая скоб­ка и  синус 219 в сте­пе­ни левая круг­лая скоб­ка \circ пра­вая круг­лая скоб­ка од­но­го знака, по­это­му мы можем умно­жить оба числа на по­ло­жи­тель­ное число  синус 217 в сте­пе­ни левая круг­лая скоб­ка \circ пра­вая круг­лая скоб­ка умно­жить на синус 219 в сте­пе­ни левая круг­лая скоб­ка \circ пра­вая круг­лая скоб­ка . Оста­лось срав­нить числа

 синус 216 в сте­пе­ни левая круг­лая скоб­ка \circ пра­вая круг­лая скоб­ка умно­жить на синус 219 в сте­пе­ни левая круг­лая скоб­ка \circ пра­вая круг­лая скоб­ка = дробь: чис­ли­тель: 1, зна­ме­на­тель: 2 конец дроби умно­жить на левая круг­лая скоб­ка ко­си­нус левая круг­лая скоб­ка 219 в сте­пе­ни левая круг­лая скоб­ка \circ пра­вая круг­лая скоб­ка минус 216 в сте­пе­ни левая круг­лая скоб­ка \circ пра­вая круг­лая скоб­ка пра­вая круг­лая скоб­ка минус ко­си­нус левая круг­лая скоб­ка 219 в сте­пе­ни левая круг­лая скоб­ка \circ пра­вая круг­лая скоб­ка плюс 216 в сте­пе­ни левая круг­лая скоб­ка \circ пра­вая круг­лая скоб­ка пра­вая круг­лая скоб­ка пра­вая круг­лая скоб­ка = дробь: чис­ли­тель: 1, зна­ме­на­тель: 2 конец дроби левая круг­лая скоб­ка ко­си­нус 3 в сте­пе­ни левая круг­лая скоб­ка \circ пра­вая круг­лая скоб­ка минус ко­си­нус 435 в сте­пе­ни левая круг­лая скоб­ка \circ пра­вая круг­лая скоб­ка пра­вая круг­лая скоб­ка

и

 синус 218 в сте­пе­ни левая круг­лая скоб­ка \circ пра­вая круг­лая скоб­ка умно­жить на синус 217 в сте­пе­ни левая круг­лая скоб­ка \circ пра­вая круг­лая скоб­ка = дробь: чис­ли­тель: 1, зна­ме­на­тель: 2 конец дроби левая круг­лая скоб­ка ко­си­нус 1 в сте­пе­ни левая круг­лая скоб­ка \circ пра­вая круг­лая скоб­ка минус ко­си­нус 435 в сте­пе­ни левая круг­лая скоб­ка \circ пра­вая круг­лая скоб­ка пра­вая круг­лая скоб­ка .

Или, после пре­об­ра­зо­ва­ний,  ко­си­нус 3 в сте­пе­ни левая круг­лая скоб­ка \circ пра­вая круг­лая скоб­ка и  ко­си­нус 1 в сте­пе­ни левая круг­лая скоб­ка \circ пра­вая круг­лая скоб­ка . По­сколь­ку на про­ме­жут­ке  левая квад­рат­ная скоб­ка 0; 90 в сте­пе­ни левая круг­лая скоб­ка \circ пра­вая круг­лая скоб­ка пра­вая квад­рат­ная скоб­ка ко­си­нус убы­ва­ет, по­лу­ча­ем,  ко­си­нус 3 в сте­пе­ни левая круг­лая скоб­ка \circ пра­вая круг­лая скоб­ка мень­ше ко­си­нус 1 в сте­пе­ни левая круг­лая скоб­ка \circ пра­вая круг­лая скоб­ка , то есть вто­рое вы­ра­же­ние ис­ход­но было боль­ше.

 

Ответ: вто­рое вы­ра­же­ние боль­ше.

Спрятать критерии
Критерии проверки:

Общие кри­те­рии оце­ни­ва­ния

По ре­зуль­та­там про­вер­ки каж­до­го за­да­ния вы­став­ля­ет­ся одна из сле­ду­ю­щих оце­нок:

а) «+», «±» — за­да­ча ско­рее ре­ше­на;

б) «∓», «−» — за­да­ча ско­рее не ре­ше­на;

в) за за­да­чу, к ре­ше­нию ко­то­рой участ­ник не при­сту­пал, ста­вит­ся оцен­ка «0».

При под­ве­де­нии ито­гов учи­ты­ва­ет­ся толь­ко ко­ли­че­ство в целом ре­шен­ных задач — задач, за ко­то­рые по­став­ле­на оцен­ка «+» или «±».

Оцен­ки по за­да­чам име­ют­ся в таб­ли­це в лич­ном ка­би­не­те участ­ни­ка. Оцен­ки внут­ри ра­бо­ты и на ти­туль­ном листе ра­бо­ты вы­став­ле­ны в про­цес­се пред­ва­ри­тель­ной про­вер­ки и не яв­ля­ют­ся ос­но­ва­ни­ем для апел­ля­ции.

При­ведённые далее кри­те­рии опи­сы­ва­ют оцен­ки про­дви­же­ний и оши­бок, встре­ча­ю­щих­ся во мно­гих ра­бо­тах. По­это­му они не под­ле­жат из­ме­не­нию и могут быть ис­поль­зо­ва­ны для апел­ля­ции толь­ко в слу­чае, если вы ука­же­те, что какое-то место в вашей ра­бо­те, под­хо­дя­щее под один из этих кри­те­ри­ев, оце­не­но не в со­от­вет­ствии с ним.

Ком­мен­та­рий по оце­ни­ва­нию дан­ной за­да­чи

Не­ра­вен­ство умно­жа­ет­ся на ве­ли­чи­ну, про знак ко­то­рой не до­ка­за­но, что он по­ло­жи­те­лен — не выше «∓».

В ре­ше­нии ис­поль­зу­ют­ся не­вер­ные три­го­но­мет­ри­че­ские тож­де­ства — «−».

В ре­ше­нии ис­поль­зу­ет­ся не­вер­ное рас­суж­де­ние, что  синус 36 гра­ду­сов,  синус 37 гра­ду­сов,  синус 38 гра­ду­сов,  синус 39 гра­ду­сов (или  синус 34 гра­ду­сов,  синус 35 гра­ду­сов,  синус 36 гра­ду­сов,  синус 37 гра­ду­сов в за­ви­си­мо­сти от ва­ри­ан­та) можно за­ме­нить на числа a мень­ше b мень­ше c мень­ше d и срав­нить  дробь: чис­ли­тель: a, зна­ме­на­тель: b конец дроби и  дробь: чис­ли­тель: c, зна­ме­на­тель: d конец дроби — не выше «∓».


Аналоги к заданию № 4877: 4878 Все