сайты - меню - вход - но­во­сти


Задания
Версия для печати и копирования в MS Word
Спрятать решение

Ре­ше­ние.

Пусть f левая круг­лая скоб­ка x пра­вая круг­лая скоб­ка =k=x минус дробь: чис­ли­тель: 2, зна­ме­на­тель: x конец дроби ,f левая круг­лая скоб­ка f левая круг­лая скоб­ка x пра­вая круг­лая скоб­ка пра­вая круг­лая скоб­ка =f левая круг­лая скоб­ка k пра­вая круг­лая скоб­ка =k минус дробь: чис­ли­тель: 2, зна­ме­на­тель: k конец дроби ,f левая круг­лая скоб­ка f левая круг­лая скоб­ка f левая круг­лая скоб­ка x пра­вая круг­лая скоб­ка пра­вая круг­лая скоб­ка пра­вая круг­лая скоб­ка =f левая круг­лая скоб­ка f левая круг­лая скоб­ка k пра­вая круг­лая скоб­ка пра­вая круг­лая скоб­ка =f левая круг­лая скоб­ка k пра­вая круг­лая скоб­ка минус дробь: чис­ли­тель: 2, зна­ме­на­тель: f левая круг­лая скоб­ка k пра­вая круг­лая скоб­ка конец дроби .

Урав­не­ние f левая круг­лая скоб­ка f левая круг­лая скоб­ка f левая круг­лая скоб­ка x пра­вая круг­лая скоб­ка пра­вая круг­лая скоб­ка пра­вая круг­лая скоб­ка =f левая круг­лая скоб­ка k пра­вая круг­лая скоб­ка минус дробь: чис­ли­тель: 2, зна­ме­на­тель: f левая круг­лая скоб­ка k пра­вая круг­лая скоб­ка конец дроби =1 рав­но­силь­но f в квад­ра­те левая круг­лая скоб­ка k пра­вая круг­лая скоб­ка минус f левая круг­лая скоб­ка k пра­вая круг­лая скоб­ка минус 2=0 имеет два ре­ше­ния f1(k) = −1 и f2(k) = 2. По­лу­ча­ем

 со­во­куп­ность вы­ра­же­ний f левая круг­лая скоб­ка k пра­вая круг­лая скоб­ка =k минус дробь: чис­ли­тель: 2, зна­ме­на­тель: k конец дроби = минус 1,f левая круг­лая скоб­ка k пра­вая круг­лая скоб­ка =k минус дробь: чис­ли­тель: 2, зна­ме­на­тель: k конец дроби =2 конец со­во­куп­но­сти . рав­но­силь­но со­во­куп­ность вы­ра­же­ний k в квад­ра­те плюс k минус 2=0,k в квад­ра­те минус 2k минус 2=0. конец со­во­куп­но­сти .

Со­во­куп­ность имеет че­ты­ре раз­лич­ных корня k1, k2, k3, k4. За­ме­тим, что урав­не­ния x минус дробь: чис­ли­тель: 2, зна­ме­на­тель: x конец дроби =k рав­но­силь­но x в квад­ра­те минус k_ix минус 2=0 имеют два раз­лич­ных корня и эти урав­не­ния с раз­лич­ны­ми ki не имеют общих кор­ней (школь­ни­ки долж­ны это стро­го до­ка­зать или найти в явном виде корни ).

Итак, ис­ход­ное урав­не­ние имеет 8 раз­лич­ных кор­ней.

 

Ответ: 8.

Спрятать критерии
Критерии проверки:

Кри­те­рии оце­ни­ва­ния вы­пол­не­ния за­да­нияОцен­каБаллы
Пол­ное ре­ше­ние.+12
Ответ вер­ный. При­ве­де­ны все ос­нов­ные ло­ги­че­ские шаги ре­ше­ния. В ре­ше­нии при­сут­ству­ют ариф­ме­ти­че­ские ошиб­ки или опис­ки, ко­то­рые не по­вли­я­ли на общий ход ре­ше­ния.+.10
Ответ вер­ный. При­ве­де­ны все ос­нов­ные ло­ги­че­ские шаги ре­ше­ния. От­сут­ству­ет стро­гое обос­но­ва­ние от­дель­ных вы­во­дов.±9
При­ве­де­ны все ос­нов­ные ло­ги­че­ские шаги ре­ше­ния. В ре­зуль­та­те

не­вер­но­го рас­суж­де­ния по­лу­чен не­вер­ный ответ.

ИЛИ

Ответ вер­ный. При­ве­де­ны ос­нов­ные ло­ги­че­ские шаги ре­ше­ния. От­сут­ству­ет до­ка­за­тель­ство, что урав­не­ния x в квад­ра­те минус k_ix минус 2=0 при раз­лич­ных ki не имеют общих кор­ней.

+/26
Ответ вер­ный. Ре­ше­ние от­сут­ству­ет или не­вер­ное.

ИЛИ

При­ве­де­ны не­ко­то­рые шаги, от­ра­жа­ю­щие общую идею ре­ше­ния. Ответ от­сут­ству­ет или не­вер­ный.

2
Ре­ше­ние не со­от­вет­ству­ет ни од­но­му кри­те­рию, опи­сан­но­му выше.−/00
Мак­си­маль­ный балл12