сайты - меню - вход - но­во­сти


Поиск
?


Скопировать ссылку на результаты поиска
Класс: 10 11 9

Всего: 91    1–20 | 21–40 | 41–60 | 61–80

Добавить в вариант



а)  Ре­ши­те не­ра­вен­ство x в квад­ра­те плюс \dfrac4x в квад­ра­те левая круг­лая скоб­ка x плюс 2 пра­вая круг­лая скоб­ка в квад­ра­те \geqslant5.

б)  Ре­ши­те урав­не­ние  ко­рень из: на­ча­ло ар­гу­мен­та: a плюс 2 ко­си­нус 2x конец ар­гу­мен­та =a ко­си­нус x.

в)  Внут­ри угла ве­ли­чи­ной 60 гра­ду­сов с вер­ши­ной в точке A на рас­сто­я­нии 4 от нее рас­по­ло­же­на точка M. Най­ди­те рас­сто­я­ние между ос­но­ва­ни­я­ми пер­пен­ди­ку­ля­ров, опу­щен­ных из точки M на сто­ро­ны этого угла.

г)  Сколь­ко сто­рон имеет се­че­ние куба ABCDA'B'C'D' плос­ко­стью, про­хо­дя­щей через точки K при­над­ле­жит левая квад­рат­ная скоб­ка A'D' пра­вая квад­рат­ная скоб­ка , L при­над­ле­жит левая квад­рат­ная скоб­ка B'C' пра­вая квад­рат­ная скоб­ка и M при­над­ле­жит левая квад­рат­ная скоб­ка BB' пра­вая квад­рат­ная скоб­ка , ко­то­рые делят эти от­рез­ки в, со­от­вет­ствен­но, от­но­ше­ни­ях 16:9, 2:3 и 1:2 (счи­тая от вер­ши­ны, ука­зан­ной пер­вой)?


Тип 28 № 1113
i

а)  Ре­ши­те не­ра­вен­ство \dfrac4 левая круг­лая скоб­ка x минус 1 пра­вая круг­лая скоб­ка в квад­ра­те \geqslant\dfrac5x в квад­ра­те минус 4.

б)  Ре­ши­те урав­не­ние  ко­рень из: на­ча­ло ар­гу­мен­та: a минус 2 ко­си­нус 2x конец ар­гу­мен­та =a синус x.

в)  На сто­ро­нах угла ве­ли­чи­ной 120 гра­ду­сов с вер­ши­ной в точке A на рас­сто­я­нии 4 друг от друга лежат точки K и L. Пусть M  — точка пе­ре­се­че­ния вос­ста­нов­лен­ных в точ­ках K и L пер­пен­ди­ку­ля­ров к со­от­вет­ству­ю­щим сто­ро­нам угла. Най­ди­те рас­сто­я­ние от M до A.

г)  Сколь­ко сто­рон имеет се­че­ние куба ABCDA'B'C'D' плос­ко­стью, про­хо­дя­щей через точки K при­над­ле­жит левая квад­рат­ная скоб­ка AB пра­вая квад­рат­ная скоб­ка , L при­над­ле­жит левая квад­рат­ная скоб­ка A'B' пра­вая квад­рат­ная скоб­ка и M при­над­ле­жит левая квад­рат­ная скоб­ка C'D' пра­вая квад­рат­ная скоб­ка , ко­то­рые делят эти от­рез­ки в, со­от­вет­ствен­но, от­но­ше­ни­ях 1:4, 11:4 и 8:7 (счи­тая от вер­ши­ны, ука­зан­ной пер­вой)?


При каких зна­че­ни­ях па­ра­мет­ра a среди ре­ше­ний не­ра­вен­ства  левая круг­лая скоб­ка x плюс 2 пра­вая круг­лая скоб­ка ко­рень из: на­ча­ло ар­гу­мен­та: ax плюс x минус x в квад­ра­те минус a конец ар­гу­мен­та боль­ше или равно 0 най­дут­ся два ре­ше­ния, раз­ность между ко­то­ры­ми равна 4?


Аналоги к заданию № 1139: 1146 Все


При каких зна­че­ни­ях па­ра­мет­ра a среди ре­ше­ний не­ра­вен­ства  левая круг­лая скоб­ка x минус 5 пра­вая круг­лая скоб­ка ко­рень из: на­ча­ло ар­гу­мен­та: ax плюс 2x минус x в квад­ра­те минус 2a конец ар­гу­мен­та \geqslant0 най­дут­ся два ре­ше­ния, раз­ность между ко­то­ры­ми равна 6?


Аналоги к заданию № 1139: 1146 Все



Аналоги к заданию № 1261: 1268 Все



Аналоги к заданию № 1261: 1268 Все



Аналоги к заданию № 1435: 1472 Все



Аналоги к заданию № 1435: 1472 Все



Аналоги к заданию № 1477: 1484 Все



Аналоги к заданию № 1477: 1484 Все


Опре­де­ли­те все зна­че­ния a, при ко­то­рых урав­не­ние x плюс |x|=2 ко­рень из: на­ча­ло ар­гу­мен­та: 3 плюс 2ax минус 4a конец ар­гу­мен­та имеет два раз­лич­ных корня. Ука­жи­те эти корни при каж­дом из най­ден­ных зна­че­ний a.



Аналоги к заданию № 2534: 2544 Все



Аналоги к заданию № 2534: 2593 2544 Все




Аналоги к заданию № 2544: 2593 Все



Аналоги к заданию № 2617: 2643 Все



Аналоги к заданию № 2617: 2643 Все


Всего: 91    1–20 | 21–40 | 41–60 | 61–80