сайты - меню - вход - но­во­сти


Задания
Версия для печати и копирования в MS Word
Спрятать решение

Ре­ше­ние.

По­вер­нем че­ты­рех­уголь­ник ABCD во­круг точки А на 90° (про­тив ча­со­вой стрел­ки). Пусть точка B, C и D пе­рей­дут в точки B1, C1, D1 со­от­вет­ствен­но. Из усло­вия за­да­чи сле­ду­ет, что

B_1 \equiv D,AC=AC_1,\angle BCA = \angle DC_1A,\angle ACD = \angle AC_1D_1,\angle CAC_1=90 гра­ду­сов,

От­ку­да \angle AC_1D плюс \angle ACD = \angle BCA плюс \angle ACD = 60 гра­ду­сов. По­это­му

\angle CDC_1=180 гра­ду­сов минус левая круг­лая скоб­ка \angle DCC_1 плюс \angle DC_1C пра­вая круг­лая скоб­ка =

=180 гра­ду­сов минус левая круг­лая скоб­ка 180 гра­ду­сов минус \angle CAC_1 минус \angle AC_1D минус \angle ACD пра­вая круг­лая скоб­ка =90 гра­ду­сов плюс 60 гра­ду­сов.

По тео­ре­ме ко­си­ну­сов в тре­уголь­ни­ке CDC1 по­лу­ча­ем:

CC_1 в квад­ра­те =6 в квад­ра­те плюс 4 в квад­ра­те минус 2 умно­жить на 6 умно­жить на 4 умно­жить на ко­си­нус левая круг­лая скоб­ка 90 гра­ду­сов плюс 60 гра­ду­сов пра­вая круг­лая скоб­ка =52 плюс 24 ко­рень из: на­ча­ло ар­гу­мен­та: 3 конец ар­гу­мен­та .

Так как CC_1 в квад­ра­те =AC в квад­ра­те плюс AC_1 в квад­ра­те =2AC в квад­ра­те , то AC в квад­ра­те =26 плюс 12 ко­рень из: на­ча­ло ар­гу­мен­та: 3 конец ар­гу­мен­та рав­но­силь­но AC= ко­рень из: на­ча­ло ар­гу­мен­та: 26 плюс 12 ко­рень из: на­ча­ло ар­гу­мен­та: 3 конец ар­гу­мен­та конец ар­гу­мен­та .

 

Ответ:  ко­рень из: на­ча­ло ар­гу­мен­та: 26 плюс 12 ко­рень из: на­ча­ло ар­гу­мен­та: 3 конец ар­гу­мен­та конец ар­гу­мен­та .

Спрятать критерии
Критерии проверки:

Кри­те­рии оце­ни­ва­ния вы­пол­не­ния за­да­нияОцен­каБаллы
За­да­ча ре­ше­на пол­но­стью.+14
Ре­ше­ние за­да­чи, со­дер­жит вер­ную общую схему ре­ше­ния, в ко­то­ром от­сут­ству­ют не­ко­то­рые обос­но­ва­ния или в ре­зуль­та­те опис­ки или ариф­ме­ти­че­ской ошиб­ки най­ден не­вер­ный ответ.±10
Ре­ше­ние со­дер­жит зна­чи­тель­ное про­дви­же­ние в вер­ном на­прав­ле­нии. При этом ре­ше­ние не за­вер­ше­но или при пра­виль­ном от­ве­те в нем от­сут­ству­ют важ­ные обос­но­ва­ния. +/27
Ре­ше­ние в целом не­вер­ное или не­за­кон­чен­ное, но со­дер­жит опре­де­лен­ное со­дер­жа­тель­ное про­дви­же­ние в вер­ном на­прав­ле­нии.3
За­да­ча не ре­ше­на, со­дер­жа­тель­ных про­дви­же­ний нет.0
За­да­ча не ре­ша­лась.00