сайты - меню - вход - но­во­сти


Задания
Версия для печати и копирования в MS Word
Спрятать решение

Ре­ше­ние.

Решим:

 си­сте­ма вы­ра­же­ний ло­га­рифм по ос­но­ва­нию 2 3 в сте­пе­ни x плюс y= ло­га­рифм по ос­но­ва­нию 2 18,5 в сте­пе­ни x =5 в сте­пе­ни левая круг­лая скоб­ка 2y пра­вая круг­лая скоб­ка конец си­сте­мы . рав­но­силь­но си­сте­ма вы­ра­же­ний 2y ло­га­рифм по ос­но­ва­нию 2 3 плюс y=18,x=2y конец си­сте­мы . рав­но­силь­но си­сте­ма вы­ра­же­ний y левая круг­лая скоб­ка ло­га­рифм по ос­но­ва­нию 2 3 в квад­ра­те плюс 1 пра­вая круг­лая скоб­ка =18,x=2y конец си­сте­мы . рав­но­силь­но
 рав­но­силь­но си­сте­ма вы­ра­же­ний y левая круг­лая скоб­ка ло­га­рифм по ос­но­ва­нию 2 левая круг­лая скоб­ка 3 в квад­ра­те умно­жить на 2 пра­вая круг­лая скоб­ка пра­вая круг­лая скоб­ка =18,x=2y конец си­сте­мы . рав­но­силь­но си­сте­ма вы­ра­же­ний y ло­га­рифм по ос­но­ва­нию 2 18=18,x=2y конец си­сте­мы . рав­но­силь­но си­сте­ма вы­ра­же­ний y= дробь: чис­ли­тель: 18, зна­ме­на­тель: ло­га­рифм по ос­но­ва­нию 2 18 конец дроби ,x=2y. конец си­сте­мы .

Тогда

 си­сте­ма вы­ра­же­ний ло­га­рифм по ос­но­ва­нию 2 3 в сте­пе­ни x плюс ло­га­рифм по ос­но­ва­нию 2 2 в сте­пе­ни y = ло­га­рифм по ос­но­ва­нию 2 18,x=2y конец си­сте­мы . рав­но­силь­но си­сте­ма вы­ра­же­ний ло­га­рифм по ос­но­ва­нию 2 левая круг­лая скоб­ка 3 в сте­пе­ни x умно­жить на 2 в сте­пе­ни y пра­вая круг­лая скоб­ка = ло­га­рифм по ос­но­ва­нию 2 18,x=2y, конец си­сте­мы .

от­сю­да  левая круг­лая скоб­ка 9 умно­жить на 2 пра­вая круг­лая скоб­ка в сте­пе­ни y =18. Зна­чит,

 си­сте­ма вы­ра­же­ний y=1, ло­га­рифм по ос­но­ва­нию 2 3 в квад­ра­те плюс ло­га­рифм по ос­но­ва­нию 2 в квад­ра­те = ло­га­рифм по ос­но­ва­нию 2 18,x=2, x=2 умно­жить на 1. конец си­сте­мы .

Ответ: {2; 1}.

Спрятать критерии
Критерии проверки:

Мак­си­маль­ный балл за за­да­чу ста­вит­ся в том слу­чае, если за­да­ча ре­ше­на пол­но­стью, без не­до­че­тов.

Не­зна­чи­тель­ное сни­же­ние бал­лов может быть, если за­да­ча ре­ше­на с не­до­че­та­ми, не вли­я­ю­щи­ми на общий ход ре­ше­ния.

Зна­чи­тель­ное сни­же­ние бал­лов может быть, если за­да­ча не ре­ше­на (до­пу­ще­ны се­рьез­ные ошиб­ки) и т. д.